Заказать звонок Контакты
8(927) 005-21-00
8(846) 279-00-09
Московское шоссе 41, 4 этаж, офис 410
Схема проезда
Бухгалтерские услуги

Ведение кадрового учета

Постановка и ведение кадрового учета является прямой обязанностью руководителя предприятия. Небрежное отношение к оформлению документооборота могут повлечь за собой внезапные проверки налоговой службы и трудовой инспекции. Чтобы предотвратить неприятные последствия, следует компетентно вести документацию, заполнять приказы и акты, отражать каждое изменение в статусе сотрудника в соответствии с действующими законами. Помочь наладить работу службы персонала помогут специалисты нашей компании.

Законодательная база

Основной сложностью в становлении кадрового документооборота является отсутствие единого законодательного стандарта. Поэтому сотрудники отдела персонала должны быть знакомы с отдельными частями и пунктами Федеральных Законов:

  • порядок составления и ведения документооборота по кадрам — регламентируется ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  • порядок соблюдения конфиденциальности персональных данных сотрудников — ФЗ «О персональных данных»;
  • порядок начисления страхового стажа и выхода на пенсию — ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании…»

и так далее.

Существуют также отдельные нормы и предписания, которые каждый работодатель должен отразить в своей кадровой учетной политике.

Документы кадрового учета

 Ссылаясь на представленные нормы и предписания, каждый работодатель должен разработать и внедрить:

  • акты по организации труда: перечень служебных обязанностей, правила защиты персональных данных, инструкции по технике безопасности, графики отпусков и т.д.;
  • акты по оплате труда: трудовые договора, табеля учета рабочего времени, прочее;
  • порядок ведения личных дел сотрудников: приказы о назначениях, переводах, увольнениях, проведения профосмотров и т.д.

Что мы предлагаем

Специалисты центра ООО «Бизнес Легион» решат проблемы с ведением штатной документации. Мы поможем:

  • провести приказы по кадрам;
  • получить и оформить заявления от сотрудников;
  • заполнить трудовые книжки и вести их учет;
  • составить необходимые инструкции, табеля и расписания;
  • завести и оформить личные дела сотрудников,

а также проведем и оформим сопутствующую документацию.

 Предоставление услуги ведения кадрового учета может предоставляться разово или на постоянной основе. Договора на ограниченный срок заключают работодатели, которые:

  • впервые открывают свое предприятие и желают разработать кадровую документацию;
  • хотят наладить документооборот в службе персонала;
  • нуждаются в услуге восстановления кадрового учета по причине небрежного хранения или полного отсутствия необходимых документов.

Договора на услугу непрерывного сопровождения заключают работодатели, заинтересованные в постоянном и грамотном ведении кадрового учета, а также те, кто не может принять в штат профессионального сотрудника службы персонала.

Почему это выгодно

Мы проводим консультации по поводу кадровой политики и учета персональных данных в телефонном режиме, ведем переписку по e-mail, при необходимости — организовываем личные встречи и проводим обучение. Делегируя кадровую политику нашим сотрудникам, работодатель:

  • экономит на зарплате сотрудника отдела кадров — штат не нужно расширять на нового работника;
  • снимает нагрузку с бухгалтеров, руководителей отделов и секретарей, так как им уже не нужно заполнять документы по персоналу;
  • получает консультации по кадровой политике в режиме 24/7;
  • чувствует себя уверенно перед любой проверкой.

Порядок в учете обязательно отразится на прибыльности вашего предприятия. Доверьте ведение кадровой политики нашей команде!


Оставьте заявку!
Заполните форму, отправьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.


Отправляя данные через форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ООО «Бизнес Легион» Все права защищены | Самара
Наверх